Этот пост для любителей VAGов.Читая на Моторе обзор новой Audi A3, обнаружил крайне интересную фразу:"Но есть и нюанс независимая задняя подвеска отныне доступна только на мощных«трешках», а на машинах с моторами мощностью меньше 100 кВт(136 лошадиных сил), которые появятся позже, будет использоваться простая торсионная балка." Надеюсь, всё понимают, что балка не идёт ни в какое сравнение с подруливающей многорычажкой?Владельцам народных версий гольфов можно не надеяться на многорычажку сзади, а шкодаводам и подавно?Причем, понимая глобальность этой платформы, есть все основания предполагать, что мы получим четкое разделение машин на "нормальные" VW и Audi и "дешевые" Skoda и Seat.
Нравится22Рекомендую
Уж не знаю каким боком/раком/макаром, а Кэдди CTS-V Sport Wagon оказался в нашем городке. Ни на официальном сайте. ни на авто.ру в объявах и тут на Д2 я вообще не нашел ни одного универсала CTS! Возможно, плохо искал.Машина красивая, факт.Обратила на себя низкая посадка и мощные тормоза с шильдами от Корветта. И не зря, глянул в ТТХ и 564л.с! Похоже, реальных конкурентов у нее AMG сарай на базе С класса, да какой-нибудь Ауди RS4 avant если таковой вообще есть.
Пресональный болг
Андрей, езжу на APR Tuned koda Yeti 1.8TSI, 31 годЯ ездил на и Москва, В районе Ходынки
Пресональный болг
Комментариев нет:
Отправить комментарий